Издания "Фармацевтический вестник" и "Медицинский вестник" запустили новые разделы       |       Названы победители премии "Женщина года" по версии журнала FB       |       Мосгордума вручила журналистам благодарственные письма       |       Во Vlasov Hall прошла презентация нового выпуска журнала ONION       |       Семейный фестиваль в Серебряном Бору: яркое событие от OE kids и "Дети нового времени"       |       Поля Ива представила свой новый клип на день рождения!       |       Бой яйцами и душевные разговоры: как отмечает Пасху спортсменка Дарья Шестакова       |       Журнал MODA topical и Belor design представили звездную премию "Прорыв года 2025"       |       В Грозном пройдет отборочный тур благотворительного детского фестиваля "Добрая волна"       |       Анимационный фильм "Ай да Пушкин!" покажут в Государственном музее А.С. Пушкина       |       В Воронежской области завершился проект "Движение по вертикали. Памяти Станислава Говорухина"       |       Кадыров вручил награду хирургу Вардану Хачатряну награду "Заслуженный врач ЧР"       |       Одиннадцатый этап кластера "Город мастеров" успешно завершился в Псковской области       |       В Москве прошел чемпионат России по грэпплингу среди студентов       |       В Москве прошел финал конкурса "Взлетная полоса" с участием пилотов-экспертов       |       От космодрома до подиума: премьера космической коллекции "Gulяй, Вселенная" Игоря Гуляева       |       Журнал MODA topical и бренд Belor design представляют 15-ю звездную премию "Прорыв Года 2025"       |       Анжелика Агурбаш выпустила новый альбом "Better part of me"       |       "Вечерняя Москва" запустит второй сезон проекта "Первые в медиа"       |       Фестиваль «Моя Россия: музыкальное путешествие» в Курске посвятят 80-летию Победы!       |       Призвание спасать жизни. Почему видение доктора Шагаровой завоевало сердца россиян       |       Дарья Шестакова о первых шагах в спорте, Олимпийских играх и новой карьере       |       Премия KOVA 2025 — грандиозный праздник талантов и инноваций в сфере медиа, бизнеса и красоты       |       Фонд "Мир Вместе" оказал помощь пострадавшим от катастрофы на Черном море       |       Филипп Киркоров, Люся Чеботина и другие звезды на юбилее Александра Буйнова в Кремле       |       Карен Шахназаров встретится с молодежью в Пскове       |       В Воронежской области пройдет проект "Движение по вертикали. Памяти Станислава Говорухина"       |       Радислав Гандапас представляет новый тренинг "Мастер слова. Техники убеждения и влияния"       |       Классика в ЗВУКе: Маликов, Лиепа, Чапурин и Маленко на шоу Елены Кипер       |       Илья Тимошин: благодаря цифровизации, предприниматели могут найти подходящие меры поддержки       |      

Издания "Фармацевтический вестник" и "Медицинский вестник" запустили новые разделы

автор:
Общество
28 апреля 2025 11:40 61


22 апреля 2025 года ИД Бионика Медиа официально запускает новые медиапроекты Фармвестник.Бизнес и Медвестник.Бизнес, призванные помочь стейкхолдерам следить за активностью ключевых игроков фармацевтического рынка, инвестиционными процессами и отраслевыми трендами сферах медицины и здравоохранения.

Новые продукты сочетают в себе бизнес-журналистику, отраслевую экспертизу и аналитику. В задачи новых продуктов входит донесение информации о деятельности ключевых игроков рынка до стейкхолдеров, а также отслеживание лучших бизнес-практик, включая процессы инвестиционного развития и тренды отрасли. Для всех игроков отрасли предложенное решение является инструментом для решения репутационных, PR и GR задач в фармацевтическом и медицинском направлениях, которое они смогут настраивать под свои цели.

Раздел Фармвестник.Бизнес — это часть отраслевого издания “Фармацевтический вестник”, которая взяла все лучшее и добавила фокус на профильную аудиторию среднего и высшего менеджмента в сфере фармацевтики, через призму практико-ориентированных бизнес-материалов, релевантных как для небольших, так и для крупных компаний. Аудиторию нового раздела составляет топ-менеджмент компаний, представители государственных регуляторов и образовательных учреждений, а также менеджмент аптечного сектора. 

Раздел Медвестник.Бизнес - является частью старейшего издания “Медицинский вестник”, которое объединит на своей площадке лучшие бизнес-практики из сферы медицины, актуальные для всех игроков рынка. Аудиторию нового раздела составляет менеджмент компаний лечебного сектора, представители государственных регуляторов и организационного сектора здравоохранения, а также представители образовательных учреждений.

"Новые продукты стали ответом на запрос рынка о систематизации информации из сфер медицины, здравоохранения и бизнеса. По сути, мы предлагаем зонтичное решение, которое позволяет ключевым игрокам рынка доносить информацию до целевой аудитории с нужным фокусом", - рассказал Юрий Крестинский, основатель и председатель правления Группы компаний “Бионика”.

Фото: пресс-служба